В главном меню модуля на панели "Проекты СОРМ" после клика на  для создания нового проекта откроется панель для настройки всего проекта выгрузки.

В левой части расположена панель для общих настроек.

Где необходимо указать:

В процессе настройки выгрузки рекомендуется периодически сохранять текущие настройки во избежании потери


Далее на панели с конфигурированием выгрузки абонентов необходимо заполнить данные об операторе связи:

Стандарт связи можно оставить как "Неконкретизированный", если оператор не предоставляет соответствующую услугу


При наличии установленного модуля Бухгалтерия будет отображена панель для взаимодействия модуля СОРМ и модуля Бухгалтерия. В данной панели при необходимости можно указать от куда нужно брать параметры о юридических лицах при формировании файлов.


Далее необходимо указать из каких полей параметров договора стоит брать те или иные контактные данные абонентов для формирования выгружаемых файлов.


В выгружаемых абонентских данных, в частности адресов, поставщиками оборудования СОРМ рекомендуется указывать регион и область для указанного адреса. На данный момент указание этих параметров не предусмотрено при заведении адресов в BGBilling, но есть возможность указать регион и область как дополнительные параметры к городу.

Для этого в конфигурации сервера нужно прописать ключи доп.параметров:

address.city=region, zone

address.city.region.title=Регион для выгрузки СОРМ
address.city.region.type=string
address.city.zone.title=Район для выгрузки СОРМ
address.city.zone.type=string

После чего появляется возможность для каждого города указать регион и область, которые будут указаны при выгрузке данных.

Указание региона и области в выгружаемых данных возможна только для адресов, которые были заведены в BGBilling   


Исходя из требований к выгрузка нужно выгружать так же "внутренних пользователей". Внутренние пользователи - сотрудники юр.лиц, которые имеют доступ к интернету и выходят в сеть с тем же адресом/логином, что и юр.лицо.

Добавить список таких сотрудников к юр.лицу можно используя Объекты. Заведите тип объекта :

затем список параметров объекта:

где "тип документа" - параметр типа список, "дата выдачи" и "дата рождения" - параметры типа дата, остальные - текстовые параметры.

Далее на вкладке "Справочники" → "Объекты" → "Параметры типов" установите созданные параметры как параметры к типу созданного объекта.

В модуле СОРМ, на панели настройки юр.лиц выберите тип объекта и настройте соответствующие параметры к параметрам типа объекта