Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Возможности

Настройка связки BGCRM с плагином HelpDesk BGBilling а позволяет:

  • получать отображение тем HelpDesk одного или нескольких биллингов в виде процессов BGCRM, автоматически привязываемых к договору и (если есть) к контрагенту;
  • вести переписку в темах с помощью стандартного механизма сообщений;
  • устанавливать статусы тем, стоимость, менять исполнителей из карточки процесса в BGCRM;
  • учитывать дополнительные параметры, привязанные к процессам HelpDesk.

Настройка

Для сопоставления пользователя BGCRM пользователю биллинга в конфигурации пользователей должно быть установлено:

Где:

  • <billingId> - идентификатор сервара биллинга в конфигурации;
  • <billingUserId> - код пользователя в биллинге, получить можно нажатием Ctrl+i в таблице с пользователями BGBilling.

Пример:

Для каждого биллинга, c которым необходима настройка указывается в конфигурации свой отдельный тип сообщения, следующим образом:

Где:

  • <id> - код типа сообщения;
  • <billingId> - строковый идентификатор сервера биллинга;
  • <user> - пользователь биллинга, под которым BGCRM будет производить периодическое сканирование тем для синхронизации;
  • <pswd> - пароль пользователя биллинга <user>;
  • <processTypeId> - тип создаваемого процесса;
  • <openStatusId> - код статуса, в который процесс переводится при открытии темы не из BGCRM;
  • <closeStatusId> - код статуса, в который процесс переводится при закрытии темы не из BGCRM;
  • <costParamId> - код текстового параметра процесса со стоимостью обращения;
  • <statusParamId> - код спискового параметра процесса со статусом темы, значения должны соответствовать занесённым в справочник BGBilling;
  • <autoCloseParamId> - код спискового параметра с флагом автозакрытия темы, должно быть одно значение 1=Да;
  • <pageSize> - количество отслеживаемых тем HelpDesk, можно выставить в 10000;
  • <event> - 1, если необходимо генерировать событие при поступлении нового сообщения в тему, при первичном импорте лучше установить в 0 - не генерировать;
  • <readStatusIds> - коды статусов процессов, при переводе в которые все сообщения помечаются прочитанными (необязательно).

Тип процесса <processTypeId> должен существовать, у него должны присутствовать указанные выше параметры и статусы, переходы в которые должны быть разрешены.

Пример настройки.

После добавления данного типа сообщения при первом выполнении задачи синхронизации в системе будут созданны процессы указанного типа, куда будут импортированы параметры тем и их менеджеры. При произведении модификаций над процессом в BGCRM, как то: смена исполнителя, параметра - обращение в BGBilling будет выполнятся от лица модифицирующего пользователя, т.е. либо с его логином-паролем либо с указанными в его конфигурации.

Процесс, связанный с темой HelpDesk выглядит примерно следующим образом. Работа производится через стандартную вкладку с сообщениями процесса. Там же могут присутствовать сообщения других типов: EMail переписка, заметки.

  • Нет меток
Документация BGCRM 3.0