Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Введение

Данный плагин предоставляет лишь простейший функционал CRM-системы. В случае необходимости использования полноценной CRM/ERP  системы рекомендуем использовать систему BGERP, имеющую функционал интеграции с BGBilling.

Плагин CRM позволяет учитывать звонки клиентов, вести учёт и разбор проблем, а также имеет гибкую подсистему выдачи, отслеживания, выполнения и обработки выполненных задач.

Журналы задач и звонков доступны как в глобальном контексте в меню Плагины=>CRM, так и в контексте одного договора на вкладке CRM. Журнал проблем только глобальный.

Данные вкладки доступны только после установки и активации плагина CRM.

Настройка плагина

В конфигурации плагина вы можете поменять темы писем с отчётами по звонкам, проблемам и задачам. Другие опции описаны ниже.

register.task.call.subject=Отчет по звонку
register.problem.mail.subject=Отчет по проблеме
register.task.mail.subject=Отчет по задаче
#возможность закрытия задачи будущим периодом
#close.task.future=1 

#Код параметра договра  ФИО. Задавать нужно через запятую,
#из перечисленных параметров берется ТОЛЬКО последний не пустой параметр
#это сделано для случаю если например нужно в задачах показать ФИО или название органицации
#contract.fio.param.id=10, 20 

#Код параметра договора  Телефон. устарел, обозначет параметр типа текст.
#register.param.phone=10

#Код параметра договора  Телефон. Возможно указание нескольких значений, значения объединяются в одну строку.  
#Напрмер, 49 и 50 параметры типа phone, 24 параметр типа text.
#contract.phone.param.id=49,text:24,50
 
#Вывод проблем для привязки к звонку
#Количество выводимых проблем
#problem.active.record.limit=50 это параметр для количество проблем
#период активности проблем
#problem.active.period.days=60 

Справочники

Справочники Журнала проблем расположены в меню Справочники=>Другие , их названия начинаются с префикса "CRM -". Для начала работы необходимо указать:

типы звонков клиентов и группу по умолчанию, на которую переводится проблема по каждому типу звонка;

группы решения проблем и задач и e-mail адреса, на которые слать информацию по проблемам/задачам/звонкам при нажатии кнопки ОК+E-Mail (несколько адресов вводятся через запятую);

исполнители, каждый из которых может входить в несколько групп;

категория - характеристика, которая назначается проблеме после её разрешения (конечная причина), используется для отчётности;

тип задачи - характеристика, которая назначается задаче.

  • No labels